Что входит в обязанности:
-
Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком.
-
Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности.
-
Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделения почтовой связи.
-
Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закреплённой территории.
-
Управление продажами и мерчандайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей.
-
Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса.
-
Наставничество, адаптация сотрудников отделения почтовой связи.
-
Своевременное предоставление отчётности. (чек-лист, фотоотчёты).
- Образование высшее.
- Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах.
- Знание ключевых коммерческих показателей.
- Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
- водительское удостоверение категории В
- личный автомобиль
- Уверенность в будущем: Почта России – надежный и ответственный работодатель, мы прошли пандемию без сокращения рабочих мест.
- Заработная плата дважды в месяц (состоит из оклада, премии и компенсация ГСМ);
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
- Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
- Подарки на праздники и новогодние подарки для детей;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Корпоративные спортивные мероприятия и секции;
- Материальная помощь согласно условиями действующего коллективного договора.